Константин Минаев
Среда, 24.10.2018, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Мысль - материальна,
а любые невероятные желания - исполнимы
Chrome free download  Mozilla firefox free download 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Политика и общество (мои публикации) [35]
Зарубежная Россия [63]
Интересное в СМИ [74]
Неизвестная история [38]
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Спасибо WebMoney
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2012 » Июль » 31 » Русский как убийца, грубиян и вор в публицистике историков молдавской газеты "Timpul"

[31.07.2012/15:33]
Русский как убийца, грубиян и вор в публицистике историков молдавской газеты "Timpul"

Когда у боса издания Timpul Константина Тэнасе нет времени или же вдохновения, которое он черпает в своей ненависти к русским и всему русскому, он предоставляет возможность «стряпать» новые стилистические формы поддержки ксенофобии своим сотрудникам. Примером тому является и статья «Сказка о боксере и трактористе, или Почему Республика Молдова нуждается в НАТО?» за подписью «историка» Октавиана Цыку, опубликованная в этой газете 16 июля с.г. 

Этой статьей, написанной по-молдавски, автор видимо хотел вписаться в рамки литературного жанра, называемого памфлетом. Весьма неумело прибегнув к художественному приему аллегории, считая, что таким манером «задаст он перцу русским», и даже посоветовав «стоять смирно во фрунте из боязни НАТО», которое он персонифицировал, обыграв написание имени (А)нато(л). Этот господин, вместо того, чтобы заниматься историей и ее аргументированием, лезет в журналистику, которая, все же, обязывает разбираться в грамматике и вообще в науке письма.  Так случается, когда воля писать дана каждому воображающему, что ему есть, что сказать, и считающему, что человечество ждет - не дождется прочитать его воображаемые фундаментальные истины!

В сюжете этого историка Цыку  (такому дилетантскому опусу более подходящей была бы подпись цынку /щенок – прим. перевод./), речь идет не о какой-то исторической истине, как следовало бы ожидать от уважающего себя историка; тут мы имеем дело с эскалацией ксенофобии, которую, по всей видимости, автор либо долгое время подавлял в себе, либо создает «на заказ».

Его псевдопамфлет с претензией на аллегорию начинается как простенькая сказка, словно предназначенная детям, чтобы они поняли, что русские - это драчливые грубияны, воры и преступники, поставить на место которых не может никто, кроме НАТО, а точнее (A)нато(ла).

Этот (A)нато(л) представлен нам как боксер, чемпион с богатым опытом в международных боях, но автор невольно описывает нам драчуна, прошедшего основательную тренировку по всему миру – в арабских странах, в Азии и Латинской Америке, всемирного жандарма, пришедшего сюда, чтобы добиться новых баз для размещения ядерного оружия.

 «В позабытом уголке света, было село, - пишет автор-историк, подразумевая под селом, естественно, Республику Молдова. - И был в этом селе некий Иван-тракторист (...), который был грозой села. (…) Держал в страхе всех людей и живность. (…) Аслана (...) избил до смерти».

Таким образом, как следует понимать читателям, исходя из намерения историка Цыку, персонаж Иван - русский по национальности, обосновавшийся в этих краях, а значит, нужно быть осторожными со всеми русскими, живущими в Республике Молдова, поскольку они сеют только ужас и смерть среди молдаван.

Чтобы молдаване понимали: Россия - это большая опасность для всех стран региона, причина, по которой ненависть против этой нации следует сосредоточить в эдакую международную зональную коалицию, Цыку пишет:

 «Не лежала у него душа и к Шота, поскольку тот потребовал вернуть его коровы Абхазину и Осетину (намек на Грузию - прим. ред.), которые Иван самоуправно захватил и доил. Когда Шота гнал своих коров к своему двору, Иван избил его и оставил лежать в середине села, чтобы все видели и набирались ума-разума. Невзлюбил Иван и своего соседа Тараса, из магалы Хахола (намек на Украину - прим. ред.), поскольку он захватил кусок земли около Черного озера и не разрешал Ивану швартовать там свои лодки. Чтобы сделать его покладистее, Иван время от времени отключал Тарасу газ и оставлял в морозные зимы без тепла».

Установив, что есть народы, с которыми молдаванин мог бы объединиться против России, историк-ксенофоб Цыку рисует вселяющий ужас портрет русского Ивана, достаточно жуткий, по его меркам, чтобы вызвать ненависть молдаван абсолютно ко всем лицам русской национальности, являющимся гражданами этой страны.

Он пишет: «Но больше всего Иван ненавидел Георге, по прозвищу Молдаванин, который был до крайности бедным, да к тому же хилым от природы. Иван, когда ему взбредало в голову, заходил во двор Георге, залезал в его погреб, ел его еду, пил его вино, щипал за задницу его жену, а порой, когда напивался до беспамятства, еще и избивал Георге, так, для профилактики».

Другими словами, историк-ксенофоб и журналист по случаю из подворья Timpul натравливает молдаван на их же соотечественников русской национальности, поскольку они, якобы, воры, пьяницы, насильники и террористы.

Но все до поры до времени, по мнению автора-ксенофоба, который считает, что только заморский драчун (А)нато(л) самый подходящий оккупант для молдаван, коль способен побить их русских соотечественников. В означенной сказке автора (А)нато(л) валит наземь Ивана, «оставив бездыханным посреди дороги».

Интересна причина, по которой (А)нато(л) ударил молдавского русского: «Ивана шокировала наглость пришельца» (...), который «припарковал, случайно и по неведению, свой роскошный автомобиль, сверкающий Хаммер, перед трактором Ивана». Цыку намекает, что американцы случайно и по неведению оказываются во всех странах мира, как это было в Камбодже, Вьетнаме, Ираке, Панаме, Чили и т.д.

Историк-ксенофоб и журналист по случаю из подворья Timpul описывает также трусость Ивана, который боится встать с земли пока американец не ушел, но просит жену передать, что, когда тот исчезнет, тогда он поднимется и изобьет все село.

Ну а то, что Цыку пишет в финале, это и вовсе публицистическое посмешище. Сейчас поймете, почему: «Услыхали это крестьяне (что Иван собирается их избить - прим. ред.) и зная, что их ждет, попросили боксера (А)нато(л)а остаться в их селе, чтобы впредь защищать от Ивана-тракториста. Сжалился американец над людьми села, которых десятки лет терроризировал Иван, но чтобы остаться, выдвинул сельчанам ряд условий: больше не напиваться, не скандалить и не затевать драк между собой, не воровать, не лгать, отдавать детей в школу, быть сплоченными в радости и в беде. Согласились сельчане на эти условия и избрали (А)нато(л)а-боксера примаром села».

Логично спросить себя: неужели из-за Ивана молдаване из этой статьи стали пьяницами, скандалистами, драчунами, ворами, лжецами и выродившимися родителями? Ведь в начале статьи все эти пороки были присущи русскому.

Заметьте - в начале статьи Цыку только Иван был таким, а хорошо осведомленный американец только молдаван обвиняет в пороках, которыми автор наделил Ивана.

Естественно, что в конце, дабы доказать несокрушимость НАТО и непоколебимость молдаван, очистившихся от греха, автор говорит, что Иван исправился.

Мораль, которую преподносит нам исторический автор этой пышущей ненавистью к русским, подстрекательской и ксенофобской статьи, следующая: «Молдаване, дайте по морде всем русским из Молдовы и отовсюду, ибо только посмотрите, какие они – воры, пьяницы, насильники и преступники! Только так и мы сами избавимся от своих грехов, в которых погрязли из-за них! Только из-за русских мы алкоголики, воры, лжецы и выродившиеся родители!»

Примечание редакции: У нас смутные подозрения, что господин Октавиан Цыку самым недопустимым образом заимствовал идеи эссе «Фригмания и Бовения» Джордже Кэлинеску.  Советуем ему внимательно прочесть и «Эвристический метод». Может тогда он преподаст нам еще один урок размышлений. 

 


Источник: http://www.vedomosti.md/news/Russkii_Kak_Ubiitsa_Grubiyan_I_Vor_V_Publitsistike_Istorikov_Gazety_Timpul
Категория: Зарубежная Россия | Просмотров: 491 | Добавил: Константин_Минаев | Автор: Курт Соловьев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Ссылки
Интернет-Ополчение
My facebook
My Youtube
My youtube
Facebook Like Box
Использование материалов данного сайта возможно, при обязательном наличии активной ссылки на minaev.ucoz.net
Copyright MyCorp © 2018